26.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4271; сегодня: 3.

ТехноНИКОЛЬ предупреждает о подделках на рынке битумных мастик

Заимствование популярности – старый и достаточно простой способ увеличить продажи. Чаще всего заимствуют внешний вид продукции компаний, являющихся лидерами на рынке.

Не так давно на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ стали поступать звонки из Костромской области, из которых удалось сделать вывод о появлении на рынке продукта в упаковке полностью повторяющей Мастики ТехноНИКОЛЬ с небольшим отличием. Результатом деятельности недобросовестного производителя стали жалобы на различие в технологичности при работе с материалом, и проблемы с качеством защитного гидроизоляционного слоя при дальнейшей эксплуатации объекта. С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами, было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев, с этикеткой почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области Мастик ТехноНИКОЛЬ.

По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40% отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств. Ущерб, нанесенный пострадавшим производителям, исчисляется сотнями тысяч рублей ежемесячно. И вопрос не только в упущенной прибыли. Страдает так же репутация, восстановление которой требует немало сил, а главное времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда не хватает.

Несовершенство Российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом, кроме упаковки. Использование ее может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в этих помещениях на протяжении многих лет.

Кроме полной подделки упаковки и этикеток, существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями. Согласно Российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом в заблуждение покупателя, т.к. желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой. Не существенные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители.

Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества, советуем тщательно проверять производителя на этикетке, а так же требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию. Только мастики производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ могут гарантировать высочайшее и устойчивое качество продукции и гарантированно отличный результат гидроизоляционного покрытия. Будьте бдительны!


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...