18.02.2013 18:24
Новости.
Просмотров всего: 5276; сегодня: 3.

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность методов декорирования и дизайнерских решений исключает возможность подделки.

Дизайнерскую идею можно воплотить с помощью различных технологий, каждая из которых гарантирует оригинальность изделия и обладает определенным визуальным эффектом. Шелкотрафатерная печать позволяет воспроизводить объекты – надписи, логотипы, рисунки и изображения в монохромном или цветном режимах. Это тонкая работа, выполняемая на специальных печатных станках. В шелкографии можно также использовать нанесение печати с применением красок, содержащих драгоценные металлы. Этот метод декорирования требует высокого профессионализма и наличия качественной техники. Попытки подделать продукцию, декорированную таким образом, нерентабельны и бессмысленны.

Для борьбы с «нелегалами» можно использовать и более доступные возможности декорирования. Химическое матирование стекла является демократичным и эффективным способом. После применения этой технологии поверхность бутылки приобретает шероховатость, и потребитель на уровне тактильного восприятия запоминает, что из себя представляет оригинальная упаковка. Визуальной особенностью матированной бутылки является непрозрачность стекла.

Узнаваемость и подлинность торговой марки можно усилить, используя возможности покраски и создавая неповторимые образы. Широкий цветовой диапазон с разнообразными оттенками, сочетаниями тонов и красок, выделяет упаковку и удерживает внимание покупателей.

Оригинальность бренда можно подтвердить и воспользовавшись ресурсами технологий, разработанных не так давно и не нашедших пока широкого применения. Примером такой техники является использование термочувствительных красок. Термоиндекаторная покраска не только не поддается повторению в кустарных условиях, но и вносит интерактивный элемент во взаимодействие с потребителем, ведь цвет бутылки меняется в зависимости от температуры помещения.

Комплекс технологий декорирования, инноваций и дизайнерских идей повышает популярность торговой марки и делает продукцию настолько известной, что перепутать ее с подделкой совершенно невозможно.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», Харьков:

Участники рынка контрафактной продукции готовы вкладывать средства в подделку изделия и упаковки, ведь подделка старается быть максимально похожей на оригинал. Производителям оригинального товара остается только ужесточать меры по борьбе с «серым» рынком - разрабатывать новые технологии, вводить инновации и сделать свой продукт запоминающимся и уникальным. Действительно, один из верных путей для производителей напитков – декорировать бутылку, сообщить ее упаковке такие неповторимые характеристики, которые не оставят шанса «нелегалам». В своей деятельности предприятие «ДанКо Декор» использует новейшие технологии декорирования, обрабатывает бутылки на автоматизированных линиях и, опираясь на профессионализм и опыт своих сотрудников, гарантирует создание уникального товара, не поддающегося подделке.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...