Сегодня среда, 13.11.2019: публикаций: 257
Новости. Опубликовано 15.04.2014 12:59  Просмотров всего: 2778; сегодня: 4.

«АвтоВАЗагрегат» обеспечил снижение уровня контрафакта в стране

«АвтоВАЗагрегат» обеспечил снижение уровня контрафакта в стране

С апреля 2014 года на российском рынке автокомпонентов значительно увеличивается объем защищенной от подделок продукции. Положительная динамика связана с действиями крупного российского поставщика автомобильных комплектующих, Торгового дома «АвтоВАЗагрегат», руководство которого приняло решение о внедрении технологии борьбы с контрафактом – Системы бренд-контроля DAT.

Системы выпуска газов (глушители) для легковых автомобилей, поставляемые на реализацию Торговым домом «АвтоВАЗагрегат», теперь снабжаются идентификационными номерами Cистемы DAT, которые присваиваются каждой единице продукции. DAT-номер позволяет конечным покупателям самостоятельно проверять подлинность товара через смс или по интернету. Меры, предпринятые компанией, усиливают контроль качества продукции и обеспечивают безопасность потребителей.

«Глушители – основной вид продукции Торгового дома «АвтоВазАгрегат». Выпуск (реализация) этой товарной позиции составляет около 90% от общего объема производства (реализации) компании, – сообщает Катерина Харьшева, начальник отдела маркетинга Торгового дома «АвтоВАЗагрегат». – Учитывая, что речь идет о безопасности покупателей, для нас важно гарантировать подлинность, а значит и качество, товара на всех этапах его движения, вплоть до покупки автомобилистом. Система DAT – одна из немногих технологий удаленной идентификации, которая позволяет полностью контролировать ситуацию, как производителю, так и покупателю».

Специалисты отрасли признают, что объем подделок на рынке автокомпонентов очень высокий. В отдельных сегментах – от 30 до 90%. Внедрение технологий защиты от контрафакта становится необходимым условием не только для защиты покупателей, но и для развития бизнеса. По словам Натальи Костиковой, генерального директора Системы бренд-контроля DAT, в условиях жесткой конкуренции, когда контрафакт вытесняет с рынка легальную продукцию, не препятствовать его проникновению на прилавки невозможно.

«Производители используют новые способы защиты, делая покупателя, заинтересованного в подлинности продукта, равноправным участником процесса. И эта коммуникация доказала свою эффективность, особенно при широкой географии распространения продукта, как у Торгового дома «АвтоВАЗагрегат», – говорит Наталья Костикова. – Покупатель может оперативно выявить контрафакт и сообщать о местах его распространения, проверив продукцию на подлинность в любом регионе страны».

Продукция «АвтоВАЗагрегат» активно реализуется на вторичном рынке автокомпонентов России в Москве и Московском регионе, Иркутской, Нижегородской, Омской, Самарской и Ленинградской областях.

Из названных регионов, по данным Системы бренд-контроля DAT, в 2013 году наибольшее количество контрафакта выявлено на рынке автокомпонентов в Московском регионе – 35%.


Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
E-mail: pr@3888.ru
Телефон: +7 (495) 232 27 84
Моб. тел.: 8-905-701-53-89
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос