Сегодня воскресенье, 17.11.2019: публикаций: 257
Новости. Опубликовано 05.06.2015 11:59  Просмотров всего: 894; сегодня: 1.

Закупка на 850 млн рублей проведена учреждением Роспотребнадзора с нарушениями

Закупка на 850 млн рублей проведена учреждением Роспотребнадзора с нарушениями

2 июня Комиссия Московского УФАС России признала информационно-методический центр «Экспертиза» Роспотребнадзора нарушившим процедуру проведения торгов.

Ранее упомянутый Центр объявил о проведении аукциона на изготовление и поставку защищенной от подделок полиграфической продукции в 2015-2018 годах. ФГУП «Гознак», обратившееся в Московское УФАС с жалобой на действия Заказчика, считает, что аукционная документация необоснованно ограничивает круг возможных участников аукциона.

Так, документация предусматривает изготовление и поставку ряда бланков, а также голографических марок защиты и дополнительного защитного элемента для закрытия переменной информации к бланкам. При этом установлено, что исполнитель обязан лично выполнять данные работы, а привлечение субподрядчиков и соисполнителей не допускается.

Как отметил Заявитель, производство и реализация защищенных от подделок бланков является лицензируемым видом деятельности, в то время как производство голографических марок – нет.

Отметим также, что в соответствии с реестром лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции более 20 организаций имеют такую лицензию. При этом согласно данным Заявителя только две организации из этого списка могут осуществлять производство голографических защитных знаков, одна из которых стабильно выигрывает торги информационно-методического центра «Экспертиза» на протяжении последних восьми лет.

«В данном случае, заказчик, запрещая субподряд, ограничил участие лиц, имеющих разрешение на производство и реализацию бланков, но не производящих марки, и наоборот. По данной схеме бланки и марки защиты закупались учреждением Роспотребнадзора с 2007 г. Во всех случаях торги были признаны несостоявшимися, и договор заключался из года в год с одним единственным участником без возможного снижения цены», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Индира Шандиева.

В действиях Заказчика установлено нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, а также ч. 2 ст. 3 Закона о закупках. Нарушителю выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию.


Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве

Сокращенное наименование: Московское УФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов.

История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы.

Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением:

1. антимонопольного законодательства - Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года.

2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий - Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года.

3. законодательства о рекламе - Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций
Сайт: moscow.fas.gov.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос