Сегодня воскресенье, 17.11.2019: публикаций: 257
Новости. Опубликовано 09.11.2015 12:35  Просмотров всего: 1575; сегодня: 1.

Интерактивная защита от контрафакта позволит потребителям распознать новогодние подделки алкоголя

Интерактивная защита от контрафакта позволит потребителям распознать новогодние подделки алкоголя

Производители алкоголя готовятся встретить Новый год во всеоружии и усиливают защиту от подделок своей продукции. В начале ноября к числу алкогольных брендов, давших потребителям возможность интерактивно выявить подделку, добавилась водка «Чижик».

Стремясь обезопасить свой объем продаж и здоровье потребителей от контрафакта алкоголя, производители алкогольной отрасли готовятся к новогоднему росту продаж заранее и усиливают защиту от подделок своей продукции. В начале ноября к алкогольным брендам, маркирующим свой товар интерактивной защитой от подделок, системой бренд-контроля DAT, добавилась водка «Чижик».

Накануне новогодних праздников наблюдается резкий всплеск продаж винно-водочной продукции. В этот период мошенники наводняют рынок «паленой» водкой. Согласно данным экспертов, потери от теневого оборота алкоголя оцениваются в 40 млрд. руб. в год.

Общеизвестно, что для пресечения распространения контрафактной продукции на алкогольном рынке применяется акцизная марка. Однако, подпольные производители научились подделывать акцизные марки и тиражировать открытый код. Потребитель не может проверить самостоятельно оригинальность продукта, ориентируясь только на наличие акцизной марки. По данным за 2015 год от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, 21 миллион изъятых бутылок алкоголя имели поддельные акцизы.

Поэтому, алкогольные компании, заботящиеся о своих потребителях, ищут новые способы предотвратить подделку своих брендов. Одним из наиболее доступных и надежных решений является проверочный уникальный код систем бренд-контроля, который размещается на упаковке или таре под защитным слоем. Потребители могут проверить код по интернету или через sms и получить ответ мгновенно. Уже защищены от подделок с помощью системы бренд-контроля такие алкогольные бренды как водка «Флагман», водка «Наркомовская норма», водка «Национальный презент», водка «Честная», водка Platinum и коньяк «Кутузов».

«Если потребителя вооружить простым способом проверки подлинности алкоголя, он сможет стать союзником в ловле подделок и контрафакта», - считает Сергей Мурашов, генеральный директор «Авента-Инфо», система бренд-контроля DAT.

С ноября 2015 года водка «Чижик» также будет иметь стикер с проверочным кодом. Вячеслав Чижик, владелец одноименного бренда, рассказывает: «Появилось много подделок. «Первый Канал» сообщал об аресте большой партии контрафакта под маркой «Чижик» в Кургане. Мы приняли решение защищаться. Для меня забота о потребителе, здоровье людей – это социальная ответственность бизнеса».

Контрафактная продукция не только ослабляет экономику страны и наносит ущерб добросовестным производителям, но и подвергает риску здоровье и жизнь потребителей. Согласно статистике, на поддельную водку приходится 53% смертельных случаев отравления алкоголем.

Но что делать, если алкогольная продукция не имеет на таре или упаковке уникальный код системы бренд-контроля? В этом случае потребитель должен провести элементарный визуальный осмотр товара и обратить внимание на следующие признаки.

• Цена. Каждый производитель имеет рекомендованную розничную цену для своего продукта. Заниженная цена может быть признаком подделки. Ценовой признак не может гарантировать оригинальность товара. Мошенники могут продавать контрафакт и по цене оригинала.

• Розничная точка. Риск столкнуться с подделкой при покупке алкоголя с рук, в маленьких магазинах, ларьках очень высок. Потребитель имеет больше гарантий качества при покупке в крупных магазинах и сетевых супермаркетах.

• Цвет алкогольного напитка. Поддельная водка часто имеет муть и осадок на дне. Цвет неоригинального напитка может меняться при взбалтывании.

• Пробка. Колпачок на бутылке не должен прокручиваться и подтекать. Бутылку с шариковым дозатором сложнее изготовить подпольно, преступники реже подделывают такую водку.

• Качество полиграфии. Этикетка, упаковка, подарочная коробка может помочь выявить подделку. Этикетка должна быть четкая и ровно наклеена. Цвета, надписи не должны быть тусклыми и размытыми. Дата розлива на колпачке бутылки и на этикетке должны совпадать.

Справка о компании

Системой бренд-контроля DAT защищены сегодня 125 млн товаров. Технология DAT разработана компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT, внедренная на рынок в 2008 году, позволяет производителям защищать товары от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. Клиентами компании являются крупнейшие российские и зарубежные производители автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.


Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
E-mail: dat@3888.ru
Телефон: 84952322784
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос