Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 276
Новости. Опубликовано 25.08.2016 09:42  Просмотров всего: 2449; сегодня: 3.

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов нарушили Закон о рекламе

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов нарушили Закон о рекламе

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «AZ» и ООО «Фэшн Пресс» нарушившими п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

На одном из интернет-сайтов размещалась реклама в форме статьи с названием «Как выбирать портативные источники питания?». Реклама была направлена на привлечение внимания к портативным зарядным устройствам «PowerBank» производства компании «GP Batteries», дистрибьютором которой является ООО «AZ». При этом в тексте использовались, в том числе, такие выражения:

«Если вам предлагают мощное устройство с высокой ёмкостью, умещающееся в компактный корпус, здесь что-то не так. А если оно еще и недорогое, то это контрафакт с вероятностью 99%»;

«…в первую очередь стоит определиться с фирмой и не брать дешёвый китайский контрафакт»;

«…лидер рынка – GP Batteries»;

«…компания, которая работает только в одном направлении, значительно опережает по нему более универсальных конкурентов».

Таким образом, рекламируемый товар противопоставлялся в данной статье аналогичным товарам других производителей, называемых в рекламе «китайский контрафакт» и «универсальные конкуренты». При этом в рекламе отсутствовали какие-либо объективные критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек «PowerBank» над товарами конкурентов.

Кроме того, используемое в рекламе утверждение о лидерстве компании «GP Batteries» на рынке производства портативных источников питания никак не подтверждается.

«Указанные выше выражения создают у потребителя впечатление, что рекламируемые батарейки являются единственным качественным товаром, в отличие от продукции конкурентов. Такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями по данному делу признаны оба Общества.

Тематические сайты: Контрафакт, Потребители продукции и услуг, Предпринимательское право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: moscow.fas.gov.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос