Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 276
Новости. Опубликовано 26.08.2016 10:52  Просмотров всего: 2166; сегодня: 5.

Сотрудники «Грундфос» приняли участие в заседании рабочей подгруппы «Интернет + Торговля»

Сотрудники «Грундфос» приняли участие в заседании рабочей подгруппы «Интернет + Торговля»

16 августа 2016 г. в Совете Федерации прошло заседание рабочей подгруппы «Интернет + Торговля», главной темой которого стала контрафактная продукция в онлайн-торговле. К обсуждении мер по борьбе с реализацией подделок через Интернет были приглашены сотрудники «Грундфос».

По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Итерне-Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ.

Цель подгруппы «Интернет + Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители.

«Из-за обилия контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потреблителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «Грундфос». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции».

Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в сертифицированные магазины. Например, на сайте Grundfos выложен перечень официальных партнёров.


Ньюсмейкер: Grundfos — 298 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.grundfos.ru
E-mail: press@grundfos-press.ru
Телефон: (495) 506-23-50
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос