Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 330
07.10.2020 16:17
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 8654; сегодня: 8.

Позиция Brother в отношении контрафакта

Позиция Brother в отношении контрафакта

ООО «Бразер», российский офис Brother, одного из ведущих мировых производителей печатающей техники, сообщает об участившихся фактах появления в продаже контрафактной продукции. Brother всегда занимает активную позицию по данному вопросу и настоятельно рекомендует покупателям воздерживаться от покупки поддельных расходных материалов. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в случае, если обнаружены факты производства, хранения или продажи таких товаров.

В 2019 году в результате проверок складов, проведенных правоохранительными органами в различных регионах РФ, был обнаружен большой объем контрафактной продукции, в том числе, расходных материалов, на которые было нанесено лого Brother. Общее количество задержанных товаров составило более 1500 штук, включая тонер-картриджи и барабаны. Представители компании оказали и оказывают всю необходимую помощь органам внутренних дел, чтобы способствовать раскрытию дела и предотвращению повторения подобных инцидентов. На данный момент расследование данного правонарушения продолжается.

Продажа контрафактной продукции не только наносит ущерб репутации компании-производителя и приносит финансовые убытки, но и нарушает интересы потребителей. Компания Brother напоминает покупателям о необходимости использовать только оригинальные (произведенные компанией Brother Industries, Ltd.) расходные материалы. Использование поддельных материалов может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надежность устройства. ООО «Бразер» планирует продолжить работу по предотвращению распространения контрафактных материалов.

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...