10.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5230; сегодня: 1.

Китайские производители начинают отказываться от подделок

Спрос на китайские подделки товаров известных мировых брендов стабилен, но предложение от производителей Китая становится меньше. Несмотря на высокую популярность потребительских товаров известных торговых марок на западе, владельцы заводов в Китае всё чаще предпочитают не связываться с копированием брендов и выпуском продукции под чужой торговой маркой. Да, западные бизнесмены по-прежнему готовы в больших количествах закупать подделки и платить за это большие деньги, но статистика говорит о том, что производители всё больше ориентируются на производство продукции под собственными торговыми марками.

Вот как комментирует ситуацию Алексей Романенко, директор компании «Бизнес Азия», специализирующейся на аутсорсинге ВЭД по импорту товаров из Китая:

«На фоне мирового экономического кризиса неоспоримые успехи Китая и его частных компаний меняют сознание самих китайских предпринимателей. Тот, кто раньше производил и успешно продавал подделки, сегодня задумывается о том, что следующий шаг в бизнесе – это выпуск и продажи продукции под собственным брендом.

Это похоже на то, что происходит с мужчиной, вырастающим из детских штанов. Он уже мыслит иначе – взрослыми категориями. Нет удовлетворения в подражании, есть насущная потребность в самореализации, как творца.

Но конечно руководствуются они не психологией творчества, а холодным расчётом. Таковы китайцы - они всегда чутко чувствуют, в чём больше выгода. И опыт работы с западными бизнесменами наглядно показывает - выгода в том, чтобы маркировать продукцию своего производства собственным брендом.

По данным госдепартамента промышленности и торговли Китая в прошлом 2010 году было подано более миллиона заявок на регистрацию торговых марок от китайских производителей. Всего по состоянию на начало этого года количество зарегистрированных в Китае марок превышает 4,5 млн. И даже эти цифры, по мнению представителей китайского правительства, говорят о недостаточной «маркированности» китайской продукции…»

Помимо простых рекламных мотивов в пользу производства и продажи товаров под собственной торговой маркой у китайских производителей есть ещё одна причина, позволяющая им с оптимизмом смотреть в будущее - это из года в год растущее качество китайской продукции. Сегодня продукция китайских производителей уже конкурирует по качеству с изделиями европейских и американских предприятий.

При этом правительство Китая продолжает начатый в середине прошедшего десятилетия путь активной поддержки своих производителей. Это генеральный курс Коммунистической Партии Китая, двенадцатая пятилетка правления которой началась в этом году.

Справка о компании «Бизнес Азия» -

- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.

Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании – полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.

В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

Сайт компании – http://asia-biz.ru


Ньюсмейкер: Бизнес Азия — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...