Спрос на китайские подделки товаров известных мировых брендов стабилен, но предложение от производителей Китая становится меньше. Несмотря на высокую популярность потребительских товаров известных торговых марок на западе, владельцы заводов в Китае всё чаще предпочитают не связываться с копированием брендов и выпуском продукции под чужой торговой маркой. Да, западные бизнесмены по-прежнему готовы в больших количествах закупать подделки и платить за это большие деньги, но статистика говорит о том, что производители всё больше ориентируются на производство продукции под собственными торговыми марками.
Вот как комментирует ситуацию Алексей Романенко, директор компании «Бизнес Азия», специализирующейся на аутсорсинге ВЭД по импорту товаров из Китая:
«На фоне мирового экономического кризиса неоспоримые успехи Китая и его частных компаний меняют сознание самих китайских предпринимателей. Тот, кто раньше производил и успешно продавал подделки, сегодня задумывается о том, что следующий шаг в бизнесе – это выпуск и продажи продукции под собственным брендом.
Это похоже на то, что происходит с мужчиной, вырастающим из детских штанов. Он уже мыслит иначе – взрослыми категориями. Нет удовлетворения в подражании, есть насущная потребность в самореализации, как творца.
Но конечно руководствуются они не психологией творчества, а холодным расчётом. Таковы китайцы - они всегда чутко чувствуют, в чём больше выгода. И опыт работы с западными бизнесменами наглядно показывает - выгода в том, чтобы маркировать продукцию своего производства собственным брендом.
По данным госдепартамента промышленности и торговли Китая в прошлом 2010 году было подано более миллиона заявок на регистрацию торговых марок от китайских производителей. Всего по состоянию на начало этого года количество зарегистрированных в Китае марок превышает 4,5 млн. И даже эти цифры, по мнению представителей китайского правительства, говорят о недостаточной «маркированности» китайской продукции…»
Помимо простых рекламных мотивов в пользу производства и продажи товаров под собственной торговой маркой у китайских производителей есть ещё одна причина, позволяющая им с оптимизмом смотреть в будущее - это из года в год растущее качество китайской продукции. Сегодня продукция китайских производителей уже конкурирует по качеству с изделиями европейских и американских предприятий.
При этом правительство Китая продолжает начатый в середине прошедшего десятилетия путь активной поддержки своих производителей. Это генеральный курс Коммунистической Партии Китая, двенадцатая пятилетка правления которой началась в этом году.
Справка о компании «Бизнес Азия» -
- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.
Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании – полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.
В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
Сайт компании – http://asia-biz.ru