Исследования, статистика, аналитика (5)

19.12.2016 16:19 Аналитика
Объемы черного рынка поставили экспертов в тупик
Опытные аналитики с трудом оценили рынок стеклоомывающей жидкости из-за объемов контрафакта. По оценке маркетингового агентства MegaResearch, количество подделок стеклоомывающих жидкостей достигает 81,7%. Как заявил специалист агентства: «С большими трудностями и допущениями мы смогли посчитать...
29.12.2014 15:11 Новости
ВКЗ «Избербашский»: повышение объема контрафакта – главный итог 2014 г. для алкогольной отрасли
Специалисты ВКЗ «Избербашский» (один из ведущих коньячных заводов Дагестана) выделили основные события, повлиявшие на работу отрасли в 2014 году. По мнению экспертов ВКЗ, основным итогом уходящего года стал резкий рост уровня контрафактной продукции на алкогольном рынке, вызванный падением...
12.12.2013 12:07 Новости
Треть производителей строительной индустрии признают факт подделок их продукции
32% компаний-производителей бетона, цемента и сухих смесей признают факт наличия подделок их продукции на рынке. Однако половина из них не предпринимает никаких шагов по защите своей продукции от подделок. Такие данные были получены аналитиками компании «Авента-Инфо» в ходе проведения исследования...
16.01.2013 16:07 Новости
Российских потребителей интересует подлинность автозапчастей, средств для потенции и алкоголя
Аналитическая служба компании «Авента-Инфо» в январе 2012 года составила рейтинг оригинальных товаров, наиболее востребованных у российских покупателей в сети Интернет. В ходе исследования, которое проводилось в течение месяца, были проанализированы поисковые запросы российских пользователей...
12.11.2010 00:00 Новости
Компания «Телесистемы» внедряет технологию защиты цифровых фонограмм от подделки
Компания «Телесистемы», ведущий производитель профессиональной электроники для охраны дома и личной безопасности, разработала систему защиты цифровых фонограмм от подделки. Технология не только исключает возможность фальсификации аудиозаписи, сделанной в цифровой форме, но и позволяет проверить ее...

Перейти на сайт Исследования, статистика, аналитика
Перейти на сайт Контрафакт